СОДЕРЖАНИЕ:

5. Порядок управления Школой

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными нормативными пра-вовыми актами Тетюшского муниципального района, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия, гласности, демократии и самоуправления. Формами са-моуправления в Школе являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, методический совет, учениче-ский совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция опреде-ляется настоящим Уставом и соответствующими Положениями.

5.1. Компетенция Учредителя в области управления Школой определяется Дого-вором между Школой и Учредителем. К компетенции Учредителя относится:

5.2. Высшим органом управления Школы является общее собрание трудового кол-лектива Школы, в работе которой принимают участие все сотрудники Школы, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся 2-ой и 3-ей ступени обучения. Общее собрание трудового коллектива Школы созывается ежегодно и правомочно при наличии в нем 2\3 списочного состава участников. Решение общего собрания трудового коллектива Школы принимается простым большинством голосов. Внеочередной созыв общего собрания трудового коллектива Школы может произойти по требованию Директора Школы, или по заявлению 1/3 участников коллектива Школы, поданном в письменном виде. Общее собрание трудового коллектива Школы правомочно рассматривать следующие вопросы:

5.3. Непосредственное руководство деятельностью Школы осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию. Директор назначается Учредителем на контрактной основе, при достижении пенсионного возраста контракт перезаключает-ся ежегодно. Заместители Директора назначаются Директором на контрактной осно-ве. Директор Школы является единоличным исполнительным органом Школы, под-отчетен и подконтролен Учредителю. Учредитель имеет право расторгнуть трудовой контракт с Директором, если Школа имеет просроченную кредиторскую задолженность. Директор несет ответственность

Компетенция Директора Школы:

Совмещение должности Директора Школы с другими руководящими должностями внутри и вне Школы не допускается (кроме научной и научно-методической деятель-ности).

5.4. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию ини-циативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократиче-ских форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Совет Школы.

Количественный состав Совета, регламент его деятельности, наделение правом решающего и совещательного голоса определяются Положением о Совете Шко-лы, утверждаемым Директором. Совет Школы состоит из 15 человек. Состав Совета следующий: Совет заседает не реже одного раза в квартал. Заседания считаются право-мочными, если на них присутствуют 2/3 численного состава Совета, решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Совета созываются по ходатайству не менее 3-х членов Совета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательств. Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления Школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

К функциям Совета относятся:

5.5. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повы-шения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педа-гогических работников Школы. Педагогический совет работает под председательст-вом Директора Школы:

Педагогический Совет Школы созывается Директором школы не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического Совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы, также по мере необходимости ре-шения неотложных задач. Решение педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседа-нии присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом Школы. Решения педагогического совета реализуются приказами Директора Школы.

5.6. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Общее собрание трудового коллектива Школы вправе прини-мать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки общее собрание трудового коллектива Школы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников. Решение общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосо-вания определяется общим собранием трудового коллектива Школы. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Школы от-носятся:

5.7. Родительский комитет Школы.

В качестве общественных организаций в учреждении создается общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания де-тей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся. Родительский комитет Школы: Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений в письменной форме. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Школы и Учредителя с последующими сообщениями о результатах рассмотрения. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Школы.

Свидетельство

Федеральная налоговая служба

Hosted by uCoz